Как настроить по дросселю

Как настроить по дросселю

Но если заслонку уже пытались настроить, к примеру, с целью понижения оборотов мотора, то выполнение указанной процедуры будет просто необходимым, . настройка прошивки по дросселю Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов настройка прошивки по дросселю - ChipTuner Forum. Любые физические изменения двигателя требуют вмешательства в систему управления, т.к. изменяется в первую очередь наполнение цилиндров, что требует других поправок по . Такой вид откатки позволяет откатать такой вид откатки как экономичный режим езды и мощностной режим езды, но не позволяет настроить холостой ход и . FIELD: mechanical engineering; internal combustion engines. SUBSTANCE: aggregative-phase thermodynamic cycle consists in successive and interrelated changing of thermodynamic parameters of exhaust gas, as working medium of internal combustion engine, at energetic separation in swirl chamber coupled into common thermodynamic system with internal combustion engine to form common closed Cited by: 1.

Как откатать прошивку при нестандартной конфигурации двигателя?

3 101 повідомлення у цій темі

Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение.

Общая стоимость оборудования составит порядка грн. Невыгодно покупать такое оборудование, если у вас конфигурация стоковая. Предлагаем Вам вариант прошивки простой и наиболее эффективный.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Все что нужно для откатки прошивки с такой конфигурацией двигателя это ноутбук с программным обеспечением и кабель диагностики. Для калибровки прошивки у Вас в системе должен быть установлен датчик лямбда зонда. Программа калибровки по датчику кислорода определяет состав смеси богатая или бедная и проводит необходимые подсчеты и вносит некоторые изменения в прошивках.

Смысл любой откатки прошивки заключается в том, чтобы откатать смеси. Идеальный состав смеси для любого двигателя составляет Для того чтобы эффективно сжечь одну часть бензина нужно 14,7 частей воздуха.

Казалось бы, зачем калибровать прошивку , если мы можем зайти в редактор и в таблице указать нужный нам состав смеси. Не все так просто, как кажется потому, что сначала электронный блок должен посчитать, сколько воздуха зажал двигатель.

И уже на основании этого количества воздуха электронный блок через форсунки впрыскивает необходимое количество бензина. Если электронный блок впрыснет через форсунки небольшое количество бензина, то смесь будет бедной. Если электронный блок впрыснет через форсунки большое количество бензина, то смесь будет богатой.

Как настроить по дросселю

Поэтому, базовая откатка прошивки заключается в том, чтобы откатать количество воздуха, которое потребляет двигатель. В любой прошивке за количество потребляемого воздуха отвечает две таблицы: базовое цикловое наполнение и поправка циклового наполнения. Таблица базового циклового наполнения в прошивке говорит о том, сколько двигатель впрыснул в себя воздуха.

Таблица поправки циклового наполнения говорит о том, сколько реально дошло воздуха до цилиндров до этого двигателя. Поэтому таблица базового циклового наполнения и поправка циклового наполнения являются базовыми.

Исходя из показаний этих таблиц строятся все остальные параметры таблицы, такие как состав смеси, зажигание, сколько нужно добавить бензина когда мы резко нажимаем педаль газа ускорительный насос. Прежде чем записать в блок прошивку для откатки ее нужно сначала подготовить.

Будем использовать заводскую прошивку для блока Январь 7. Название этой прошивки Адо Для подготовки прошивки используется программа ChipTuningProверсия 3. Открываем ChipTuning и выбираем эту прошивку.

При открытии прошивки программа ChipTuningProпредлагает воспользоваться картой этой прошивки.

Вход для пользователей

Что такое карта? Любая прошивка - это набор математических формул и таблиц, причем, каждая таблица прошивки имеет свой адрес. К примеру возьмем, что таблицу "холостой ход". Состав смеси на холостых имеет адрес 1А, а таблица "рабочие режимы" базовый состав смеси имеет адрес 2Б.

Так вот карта говорит в программе ChipTuningProо том, что в таблице адрес 1А нужно отображать как холостой ход состав смеси на холостых. Таблицу 2Б нужно отобразить как рабочие режимы состав смеси, базовый состав смеси.

Поэтому если Вы откроете прошивку с неправильной картой и произведете какие либо изменения в прошивке, сохраните и запишете в память электронного блока - в лучшем случае двигатель запустится, но будет работать очень неустойчиво. В худшем случае - вообще не запустится. Потому, что нарушается целостность и порядок таблиц прошивки, нарушаются математические формулы, весь программный код прошивки перемешиваются.

Итак, подготавливаем прошивку для ее откатки. Откатка будет производиться на штатном датчике кислорода. Штатный датчик кислорода не может точно определить состав смеси, точнее, он определяет только состав смеси равный 14,7. Если смесь будет богаче, то датчик кислорода и будет показывать такие данные. Насколько богата, показать не сможет.

То же самое происходит тогда, когда состав смеси бедный. Он может определить, что состав смеси бедный, но точный состав смеси определить не сможет.

настройка прошивки по дросселю

Этим он и отличается от широкополосного датчика кислорода. Широкополосный датчик кислорода точно определяет состав смеси. Поэтому для откатки серьезных конфигураций двигателя, например, для турбированного двигателя такая откатка не годится потому, что когда смесь будет бедная и возникнет детонация и в худшем случае поршни Вам придется собирать с поддона.

Датчик концентрации кислорода стоит. Абсорбер на время откатки отключаем потому, что во время откатки должен поддерживаться уровень смеси, равный 14,7. Потому, что заводской датчик кислорода не может видеть другой состав смеси. Когда абсорбер продувается, то состав смеси убегает в бедную и из-за этого в программе калибровки прошивки приходится смесь обогащать.

Когда абсорбер заканчивает продувку, то состав смеси обогащается и из-за этого в программе калибровки приходится смесь обеднять, то есть состав смеси будет прыгать, а нам нужно чтобы состав смеси был постоянным, поэтому его на время откатки отключаем. Датчик детонации и датчик температуры воздуха, датчик фас.

Если в системе какие-нибудь датчики отсутствуют, то их нужно галочку снять.

How to: Как настроить HKS evc 6 (картинки)

Признак постоянного включения топлива - галочка должна стоять потому, что на торможение двигателя электронный блок блокирует подачу бензина в двигатель. Опять же, отсюда смесь будет убегать, а нам нужно, чтобы смесь была постоянной.

Адаптация от нуля дросселя - должна галочка стоять. В общем, если какие-нибудь параметры непонятны, то информацию по ним можно посмотреть в интернете.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Во вкладке холостого хода в начальной коррекции времени впрыска на холостых нужно указать во всей таблице единичку. Рабочие режимы, состав смеси, ограничение состава смеси по температуре должно стоять 14,7. Эта таблица говорит о том, что состав смеси не может быть беднее, чем 14,7. Для экономичного режима таблицы также нужно указать 14,7.

Настройка дроссельной заслонки - повышает эффективность двигателя

В коррекции времени впрыска - минимальное время впрыска в фазисном режиме нужно указать 0,8 если у Вас присутствует датчик фаз. Эта таблица говорит о том, что минимальное время впрыска в абсолютно любых режимах двигателя не может быть меньше, чем 0,8. Если у Вас датчик фаз отсутствует, то здесь должно быть 1,2.

Обогащение по критерию дросселя. Экстраполирующий коэффициент и счета КПЦ для обогащения.

Как настроить по дросселю

Здесь нужно, чтобы вся таблица была в "0". Эта таблица отвечает за то, что когда мы нажимаем резко педаль газа, то срабатывает ускорительный насос. Принцип его действия такой же, как и на карбюраторе. Если мы нажимаем резко педаль газа, то с ускорительного насоса подается дополнительное количество топлива, чтобы не было провалов. Здесь действует так же система с той лишь разницей, что дополнительное топливо впрыскивается через те же форсунки.

Чтобы состав смеси не убегал от 14,7 нам нужно, чтобы на время откатки ускорительный насос был отключен от чувствительности по дросселю. Здесь нужно указать во всей таблице единичку. Обеднение по закрытию дросселя.

Можно ли выезжать за границу военнослужащим по контракту

Экстраполирующий коэффициент и счета КПЦ для обеднения. Здесь должно стоять "0". Цикловое наполнение - это, по сути, главная таблица в прошивке. Именно эту таблицу нам нужно откатать.

Нам нужно, чтобы поправка циклового наполнения была равна единичке в табличке. Эта таблица участвует в расчете окончательного времени впрыска. Если значение в этой таблице меньше единички, то окончательное время впрыска будет меньше. Если значение в этой табличке больше единички, то окончательное время впрыска будет больше соответственно и бензина будет больше. Таблица "Граница зоны экономичного режима".

  • Как правильно вырезать билет на автобус
  • Этим самым мы говорим системе о том, что при любом нажатии на педаль газа хоть в пол, а хоть чуть-чуть нажали, чтобы система видео о том, что мы ездим в режиме зоны экономичного режима. Границы зоны экономичного режима и состав смеси связаны между собой.

    Следующий набор таблиц "лямбда регулирование".

    Как настроить по дросселю

    Первая таблица - это зона безусловного регулирования. Здесь нужно указать во всей табличке единичку. Тем самым мы говорим о том, что при любых режимах работы двигателя у нас всегда задействован датчик кислорода.

    Как правильно планировать семейный бюджет таблица

    Число стабильных циклов для обучения - должно стоять Следующая таблица "температура разрешения обучения". Вводим температуру градусов. Это означает, что пока двигатель не прогреется до градусов, я запрещаю электронному блоку самообучаться. Таким образом, мы навсегда блокируем, чтобы электронный блок самообучался.

    В режиме откатки прошивки нам не нужно, чтобы электронный блок записывал свои данные в ячейки памяти. Датчик положения дроссельной заслонки - в положении этого дросселя должна стоять во всем диапазону единичка. Положение открытого дросселя констант - должна стоять единичка. И то же самое для таблицы "положение открытого дросселя".